
Не умею быть развратной...

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты попробуй! Знаешь как это заводит!!! Быть развратной это не обязательно та чушь про которую все трепятся. Быть развратным это утонченное умение наслаждаться сексом и дарить наслаждение своему партнеру. Желаю успехов в этом нелегком деле!!!!:))))))))
Остальные ответы
а оно тебе надо?...
hochesh pohodit na putan s ulici?zachem tebe eto nado.v etom net nichego uj takogo privlekatelnogo.bud seksualnoy i erotichnoy no razvratnoy....
Это раз в рот, раз в зад? Да это не просто. Учись.
постигнешь со временем всю гамму)
объясните хоть кто-нибудь что это такое - разврат
надо же) не могу за тебя не порадоваться) хотя развращенность - понятие субъективное)
думаю это плохо,девушка должна быть в какой-то мере развратной
Не так важно быть развратной, как быть страстной в постеле, а страсть приходит во время секса, когда тебя просто трести начинает от его ласк! иИ при этом тебе конечно же хочется ласкать его в ответ, вот здесь и появляется развратность, а без страсти можешь и не пробовать!
аппетит приходит вов время еды..
не умеешь не надо! пользуйся тем что умеешь!)))))
выпей мартини,горький привкус так заводит и равращает
найди подходящего развратителя.. сама не заметишь, как....
это все временно значит не встретила того с кем захочешь быть такой и с кем научишьсЯ быть такой самое главное что бы с одним и тем же и на всю жизнь
Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.
Нужно, чтобы кто-то тебя развратил