Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите Пожалуйста

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Мне очень сильно нравится одна девушка, как показать ей свои чувства?
Лучший ответ
Возьми ее под свою опеку. Не надо и чувств показывать.
Сама поймет....
Остальные ответы
Если боишься подойти то отправь ей телеграмму с уведомлением
Подойти и объясниться. 1,2,3 и еслинет, забудь ее. Их море
подойди к ней и скажи-девушка!ты мне нравишься!:)))
Всем девушкам нравятся уверенные в себе мужчины (не наглые а именно уверенные в себе) Подумай над этим нужны ли тебе еще советы?
Сначала флиртуй, а потом....Если так не хочешь, то....Можно так!
Предложи ей встрачатся!
После скажи ей что ты её любишь! :)
Подари что-нибудь... Поговори, объясни ей всё. Главное - быть смелее.
Надо пересилить себя (это может сделать человек с сильным характером) и сказать ей об этом. Это трудно, но надо - себя потом зауважаешь (если же не ответит взаимностью, то в другой раз будет уже легче).
просто подойди пообщайся, а там поймещь она это или не она
девушки любят когда парни подходят первые.подойди попрои поговорить на едине безо всяких людей гденибудь в тихом местечке скажи ей то что ты в неё влюблен с первого взгляда расскажи о свойх чувствах(если у тебя была двушка не говори ей срузу пусть наладятся отношения)и потом скажи ей что хочешь чтоб она была твоя только надо подобрать хорошие романтические слова -это двушкам нравится.потом поближе подойди к ней поцелуй сначала в щечку а потом в губы
Начать о ней заботиться. Девушкам очень не хватает тепла и заботы. И она поймет, что то, что делаешь для нее ТЫ (мелочи типа вопроса "как ее дела? " или завезти ненароком ее любимый чай, чтобы пила на работе, или просто утром пожелать отличного дня....и т.п.), никто рядом не делает, а твои поступки сами за себя скажут))))
Ты мужчина или нет? Чё сопли распустил? За жабры её и все дела
не надо каких то детских объяснений просто СЕРДЦЕ ПОДСКАЖЕТ!!!
Не комплексовать, расслабиться и быть самим собой. Ведь влюбленность, это единственный способ почувствовать себя, парящим в облаках, как же этого можно бояться?!
Дай волю своим чувствам - пусть это даже будет выглядеть по-идиотски! Посмотри на реакцию. Если бесплезно, поменяй поведение на противоположное. Если опять не помогло - перестрадай и забудь! Люббовь хороша любая - даже безответная!
чувства не надо показывать- показуха нехорошо. просто их не подавляй...
Если спрашиваешь,значит не настолько нравится
Ну что ты как маленький?! Это что первая девушка в твоей жизни, которая понрвилась?! Знакомься с ней по- ближе! Начинай встречаться, если конечно она не против, может так оказаться, что у неё уже есть любимый! Тогда ничего не поделаешь! Ищи другую!