Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы все вопросы опошляете?

Фантом Оракул (90605), закрыт 15 лет назад
Напошлитесь в этом чтобы меньше грязи в остальнох вопросах было))
Лучший ответ
Александр Вахромеев Мудрец (12176) 15 лет назад
Не знаю как все,но я стараюсь отвечать обьективно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3227) 15 лет назад
а чё ещё с ними делать-то)))....
ольга Мастер (1274) 15 лет назад
А мы все про жизнь и никаких пошлостей.
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 15 лет назад
какие вопросы такие ответы
Пользователь удален Мыслитель (5133) 15 лет назад
Где такие интересные вопросы находишь?
Похоже ты большой интелектуал! )))))))