Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить "образ"? Хочу быть здесь с картинокой!

Профи (786), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Люди, я наверное, тупая! Можно поподробней объяснить! Все сделала как говорите. Захожу в личные кабинет, пишу ответы - образа нет!
Лучший ответ
Я Тебя вижу с картинкой: море, закат.
Остальные ответы
Зайди в фотографии и там на личной страничке измени
настройки почтового ящика...там
так ты уже с красивой картинкой:))
не понятно выразился получше попытайся
В фото зайди ты там выберешь, только аватар меняется через 2 часа!