Top.Mail.Ru
Ответы
wild_1865
2мес
Изменено

Это нормально?

Мне 15 лет. Живу в совершенно обычной многодетной семье. Денег хватает, хожу в художку, учусь на четвёрки и пятёрки, родители хвалят, но мне все равно плохо. В прошлом году в сентябре-ноябре начался «депрессивный период», как я это называю. В этот период я за три месяца сбросила 6 кг, при том, что я и так весила немного (летом весила 46 при росте 157). Хотя я понимаю, из-за чего, я не завтракала и не обедала, ужинала только для вида, и то немного. Меня просто воротило от еды. Также каждое утро я просыпалась с мыслью, что устала, хотя на мне нет никаких тяжёлых обязанностей. Я перестала рисовать дома, после художки я ужасно уставала, то есть я шла домой, и у меня были на полном серьезе мысли лечь на асфальт и заснуть. Я начала думать о смерти, то есть о том, как покинуть этот мир. Я понимала, что не сделаю этого, но мысли все крутились и крутились в голове. На меня накатила ужасная апатия, и длилось это 2 месяца с перерывом 2-3 дня каждый месяц. В середине декабря это прекратилось, и снова началось в марте перед моим днём рождения. Дошло до того, что я причиняла себе вред. Я рассказала об этом подруге, но это не помогло, я лишь почувствовала вину за то, что нагружаю её. Это длилось ещё месяц и прекратилось. Сейчас снова накатило, но если раньше я пользовалась ножницами для ногтей, то сейчас я просто бью себя по голове и другим частям тела. У меня снова апатичное состояние, меня снова тошнит от еды, но я стараюсь есть, чтобы никто не заметил. Я не хочу нагружать родителей, мне кажется, я просто избалованный ребёнок.

Что мне делать? У меня нету денег на психолога и я даже не уверена нужен ли он мне. Подруга говорила, что нужен, но я даже удалённо не могу с ним поговорить, ведь у меня плохая звукоизоляция и разговор может быть слышен. Хотелось бы узнать, это просто подростковый период? Или что-то серьёзное.