Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чувствуя нехватку мозгов, запишусь в странсвеститы ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
Вы ж не в России! Почему нехватка мозгов?...
Остальные ответы
изида Оракул (69392) 15 лет назад
А впечатлениями поделишься?
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
Лучше в грызчики гранита...и чтобы с перевыполнением плана - излишки раздавать беззубым...
Пользователь удален Просветленный (26344) 15 лет назад
А кто это такие? даже боюсь предположить...