Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слова вы сказали любимой девушке на первом свидании?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
он подарил мне розу,мне понравилось,а говорили так,обо всем понемножку!
Остальные ответы
знаешь главное говори то что идет от сердца мы это чувствуем поэтому никогда не ври,скажи что она сводит тебя с ума если так и есть вот все от сердца
Moi muj mne skazal...ya izhu devushku,a ya otvetila...i mne paren' toje nujen(pojenilis)
ЗАЧЕМ ЧТО ТО ГОВОРИТЬ?? ПРОСТО ПОЦЕЛУЙ НЕЖНО ДАВАЯ ПОНЯТЬ ЧТО ОНА ДЛЯ ТЕБЯ ОСОБЕННАЯ- САМАЯ НЕЖНАЯ И ЖЕЛАННАЯ И ВСЁ!! К чему слова к чему фразы??? ЛЮБОВЬЬЬЬ!!!!любовь!!!!ЛЮБОВЬЬЬЬ!!!!любовььььь!!!!
скажи ей,что она очень индивидуальна и не обычна,ты хочешь с неу увится еще и еще