Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему девчкы женшины любят певцу Дима Билану

Мастер (2334), закрыт 11 лет назад
лично я против что за педик появился...
Лучший ответ
Господа, а вам не все равно? Пусть поет! А вы просто переключите канал! Я например ненавижу рэп! Подумаешь! Рэпу от этого ни жарко ни холодно!
Остальные ответы
смотря какие девочки и женщины:)
Правильно пусть лучше Моисеева любят он для них хотябы как подруга
Этого пид"ра любят только малолетки, у которых между ног чешется. Но многим на него и смотреть противно - ни голоса, ни слуха, да и внешность пид"рковатая. Гнать таких надо!!!!
Кстати, а ты что слушаешь?
Не встречал еще знакомых, чтобы прям без ума от Билана были. Может я просто среди более интеллигентных людей нахожусь?
Мне сам Дима Билан не нравится, мне нравится его голос,как он поет!!!Молодец ,малый,голос есть, без фанеры хоть петь можно!!!!
стильныё малый,обаятельный,красиво поёт.
ходили слухи, что Билан является одним из старожил какого-то гей-портала в интернете
Наверное, за внешность
д они глупые . Билан-- БОРИС МАИСЕВ - СЕРДЮЧКА ---КИРКОРОВ----они не они, они-оно ПЕДИКИ СЕРИНИ ПЕДИКЫ
Кто сказал, что все? Я его терпеть немогу! И потому стыдно и обидно за Россию! Деградируем, если такое превозносим!
ойойой какие все крутые-билана они не терпят...
че тут стыдного, не стесняйесь)) есть голос у человека и песни не тупые
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Терпеть его не могу! Больше выпендривается, чем поет!!!!
Даже не знаю! На сцене вроде посмотришь-нормальный чел, а где-нибудь ещё там в журналах просто по телеку(без грима)-ооооооО, ну прям старик какой-то! Но поет хорошо, песни прям въедаются в голову
Не знаю, он меня жутко раздражает. Как и одноклассницы, целующие дневник с его изображением. Смотреть противно - на него и на них.
ФессУченик (142)
>Этого пид"ра любят только малолетки, у которых между ног чешется. Но многим на него и смотреть >противно - ни голоса, ни слуха, да и внешность пид"рковатая. Гнать таких надо!!!!
>Кстати, а ты что слушаешь?

Ебанулся, мальчик? Ни голоса и ни слуха? Очень мало звезд эстрады закончили Гнесинку в свое время. А голос у него охуенный и он у него есть. И слух, в общем-то тоже. А если ты не можешь элементарно определить, есть у человека слух и голос или нет, то тебя можно только пожалеть.

Диму Билана я не слушаю, просто очень обидно, что его не любят только из-за таких тупых выскочек вроде тебя. Вы ему просто завидуете.
И человек, у которого есть голос, слух и музыкальное образование, который занял второе место на Евровидении, - не может не уметь петь.