
Почему в нашей жизни самыми актуальными темами являются "секс, деньги и возраст"?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Большинство людей при знакомстве задают такие вопросы: Ты девственник(девственница), кем у тебя работают родители, где и кем работаешь ты, сколько тебе лет... Почему никак нельзя избежать этих вопросов? Все вечерники, в основном, сводятся к сексу. Все интересуются, кто с кем спал! Это ужасно!
Лучший ответ
Секс - потому что мало
Деньги - потому что мало
Возраст - потому что, если мало, дадут много.
Остальные ответы
Супер ! :) СЕКСА всегда мало ДЕНГИ всегда нужны ВОЗРАСТ ИНТЕРЕСЕН