Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете , когда нибудь объединятся Россия , Белоруссия и Украина ?

Гуру (2969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дкмаю,да.Российсктй газ+Украинское сало+Белорусские галушки=союз.
Остальные ответы
С бульбошама я нормально,но хохлы-зачем?
Вариант возможен, но к сожалению нескоро.
Да...
не ДАЙ Бог!!
Хватит..этих СОЮЗОВ !
я бульбаш но с россией нехотел бы роднится,а хохлов и тут полно
По проекту америкосов - нет.
Президенты Украины и Белоруссии залупятся, но больше всего залупится президент Украины. Так что вариант НЕВОЗМОЖЕН.
А для чего? нам вроде бы и без украины хорошо живется, да и они не хотят быть, наверное, аграрным придатком Москвы.
возможно, но зачем? мы абсолютно по-разному воспринемаем жизнь, у нас разные ценности и интересы, мы вообще разные!!!!или вы думаете СССР просто так развалился!!!!конечно мы можем сотрудничать в некоторых сферах деятельности, но только сотрудничать, но уж никак не превращаться в одну страну с постоянными разборками и конфликтами, возможно даже вооружёнными....неужели кому то это надо????
Полагаю, что интеграционный процесс в данном направлении прогрессирует. Так что, если не мы, то наши дети будут жить на территории данного союза.
А разве это так уж и нужно. Союз по принципу ЕС получится - да ради бога. А что толку в одном государстве, что это такого нам даст. Это просто наша постоянно свербящая идея мегастраны. Главное, чтобы люди достойно жили, а в государстве большой или не очень большом - не принципиально.