Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kак бросить наркотики

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Я, думаю, только сила воли и немного моральной лекции...
Лучший ответ
одной силы воли не достаточно
наркотики как раз и подавляют волевые центры
если завис на наркоте, то приготовся к долгой
и очень трудной работы над собой на протяжении
всей оставшейся жизни
Остальные ответы
переключиться на другое чёнить...да и ваще зачем бросать
надо возненавидеть наркотики лютой ненавистью и отречься от них.
Обратиться к классному психотерапевту, ну и сила воли обязательно
Если уже сам решил, что они тебе не нужно, дальше пойдет легче, главное осознание проблемы
если героин то метадон
только на него не подсядь
одной дозы хватит
Кайф должен быть постоянный
Это очень трудно - бросить наркотики! Способов много, но будут ли они действенны? Главное - не пробовать ни разу. Даже после 1 приема понравилось вам или нет, в мозге человека идет перестройка. А это страшно!
Мопали не помогут. Только собственное желание и сила воли. При этом даже не обязательна помощь врачей.
Если уже слишком затянуло - иди в монастырь. вернуться всегда сможешь
представь, ты просыпаешься утром и без этой гадости, ты уверенно себе скажешь, что завязал и будешь гордиться собой всю жизнь.
Только с Божьей помощью!!!
Источник: Я
Chitala, schto nyzno nadet naryschniki narkomany k batareiki.. Poprobyite poka lomki ne proidyut!
Vam bolschoe terpen'e i Ydachi!