Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы в метро :)

dmitriy anohin Мудрец (15810), закрыт 15 лет назад
Знакомых не видать?
http://flickr.com/photos/avi_abrams/
Лучший ответ
Жанна Стюардесса Профи (979) 15 лет назад
точняг нет знакомых, прикольно пофотали, в метро можно таких субъктов встретить что жалеешь почему фотика нет под рукой
Остальные ответы
Valmo Мастер (1131) 15 лет назад
Cупер. Кто-нить себя узнал?
Zarubin Mikhail Мастер (1667) 15 лет назад
я видел пару человек!а одного из этих даже знаю....)))
shico Профи (886) 15 лет назад
как долго я не был в метро
Marishka Мастер (1751) 15 лет назад
жжжесть))) не дай Бог заграница увидит, какой "красивый" у нас народ!!!!
фотосессия не удалась))))))
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
Какая чушь! Я бываю в метро, но таких рож подряд там поискать нужно немало с фотиком! В моск. метро через одного читают (ехать долго) как минимум! Что молодежь (лекции, учебники) , что взрослые (газеты, книжки карманные) . Бредятина! Без обид, но серьезно говорю. Может в 6 утра? Но тогда спят.. . А тупо смореть - такое редко, устанешь, даже приезжие так маскируются под "местных" :)
1 Мастер (2214) 15 лет назад
Такой классный сайт! Спасибо тебе!!!!