Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины вам больше нравятся блондинки или брюнетки?

Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лично мне блондинки, они более пушистые
Остальные ответы
хааа этот вопрос НАС всех достал. Нам без разницы, только бы не лысая :)
Мне больше нравятся симпотичные :) А брюнетка, блондинка, шатенка - я же не по окрасу выбираю :)
Мне больше всего нравятся УМНЫЕ!!!!
главное чтобы человек хороший был. а вообще рыженькие, если хочешь покраситься...
Встречный вопрос. Мелированные - они блондинки или брюнетки? Блондинка - это состояние души.
Мне больше нравятся неглупые девушки, которые таких вопросов не задают, потому чтьо вопрос старый и надоел наверно любому мужчине.
А мне все нравятся
Я думаю всё зависит от девушки, у меня так получилось полюбил индонезийку на первый взгляд она красотой не обладает
Мне лично блондинки
мне больше нравятся брюнетки
я хоть и не мужик, но отвечу те так... Цвет не имеет значение, а размер имеет
темненькая или рыженькая)))))))
Напиши мне . Ладно .