
Что такое страмоталиты? Мне очень нужно . Зарание спасибо !!!

***Ирм@*** Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Карнизов Мудрец (14629) 12 лет назад


Ископаемые остатки докембрийских водорослей.
Остальные ответы
Сергей Смекалин Мыслитель (5817) 12 лет назад
Строматолиты — ископаемые остатки цианобактериальных матов. Строматолит — ископаемое карбонатное (чаще известковое или доломитовое) стяжение, образовавшееся на дне мелководного водоема.

докембрийский страмотолит
Лучшее время года Искусственный Интеллект (599699) 12 лет назад
Строматолиты — ископаемые остатки цианобактериальных матов. Строматолит — ископаемое карбонатное (чаще известковое или доломитовое) стяжение, образовавшееся на дне мелководного водоема.

Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 12 лет назад
Страмотолиты-докембрийские водоросли, про кембрийский период вы я думаю слышали?