Top.Mail.Ru
Ответы

Посоветуйте, пожалуйста профессию, куда можно пойти работать после окончания ВУЗа, и была на всю жизнь

Доброго времени суток. Очень нужен совет по выбору профессии. Ситуация непростая, буду краток

Мне 23 года. Живу в городе Балашиха, Московская область. Учился в колледже на техническую специальность (монтаж и эксплуатация холодильного оборудования), сейчас учусь на 4-м (последнем) курсе ВУЗа по той же. Понимаю технику, но больше склоняюсь к гуманитарным наукам. С точными науками, к сожалению, посредственно

Занимался Киокушинкай карате (синий пояс с желтой полоской, 7 кю), есть золотые медали по спаррингам и дипломы за первые места по ката, третье место по ОФП. Также владею приемами У-шу и самбо, неплохо стреляю (разбирал-собирал АК-74 на учебных сборах). Есть бронзовый значок ГТО по стометровке

Имею ограничения по здоровью (психиатрия, неврология, легкая близорукость, плоскостопие 2-й степени и сколиоз грудно-поясничного отдела) из-за которых мне противопоказана работа по специальности, тяжелый физический труд, длительное стояние, любая госслужба и работа на вредных и опасных условиях труда. Освобожден от службы в армии по категории годности "В - ограниченно годен". Диагноз 18Б. В 2015 году наблюдался у психоневролога. С 2021 нахожусь на консультативном наблюдении у психиатра

По характеру я дисциплинированный, усидчивый, перфекционист. Могу долго и кропотливо делать одно дело, люблю доводить до идеала. Внимателен к деталям. При этом не люблю суету и шумные компании, быстро устаю от эмоциональных нагрузок. Предпочитаю профессии, связанные с работой руками при минимальном контакте с людьми в спокойным и предсказуемом ритме

По дате
По рейтингу
Искусственный интеллект
2нед

Починка электроники и бытовой техники в какой-нибудь мастерской. Деньги, правда, в ваших краях ерундовые. Но работа для усидчивых и ответственных, а базовые знания электроники у тебя должны быть с твоей профессией. А уж починка холодильников - вообще твое.

Ученик
2нед