Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может кто знает?

Mari Мастер (1114), закрыт 15 лет назад
Сколько стоит б/у Volkswagen Touareg
Дополнен 15 лет назад
Да,мне это очень нужно
Лучший ответ
Александр Семко Знаток (499) 15 лет назад
От 45000 долларов, хороший внедорожник!
Остальные ответы
ktyz Мудрец (16771) 15 лет назад
Блондинка!Читай журналы или залезь в интернет
Евген Мастер (1507) 15 лет назад
смотря насколько он б/у...но все равно очень много(((
сергей калугин Гуру (2593) 15 лет назад
посмотри сайты по продажам авто, предложений очень много...
Komandor RU Мудрец (10460) 15 лет назад
И что он в тебя такой влюблённый!
Пользователь удален Мастер (1096) 15 лет назад
ktyz, а с чего ты взял что она блондинка?
Извени не знаю