Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Широта и Долгота

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
Сколько в киллометрах (милях) градус (широты и долготы) И как они вообще зависимы? В иделае вообще формула поиска расстояния между двумя точками на глобусе. А щас пока обхожусь теоремой Пифагора о гепотенузе.
Лучший ответ
Если брать широту, то величина градуса зависит от места, где проходит широта (чем севернее/южнее, тем длина градуса меньше) . Если брать "академический" экваториальный градус, то он равен 60 минутам, минута - 60 секундам. Одна минута - одной географической миле (1852 метра) .
Величина же градуса долготы практически одинакова на ссей Земле.
Остальные ответы
>> А щас пока обхожусь теоремой пифагора о гипотенузе
Категорически неправильно использовать теорему пифагора натянутую на евклидову геометрию, когда поверхность глобуса является поверхностью положительной кривизны.
Широта: 2*3.14*6300/360
Долгота: 2*3.14*6300*CosFi/360
Источник: http://forum.gps-info.ru/viewtopic.php?t=461&sid=6f7ae5564cb062615a496a0e2c5700fe
Одна секунда на экваторе приблизительно равна 30 метрам.
Идеал недостижим, сам понимешь, а теорема Пифагора почти идеальна. Из неё и формула ты же умный. Ну ещё добавь знаков после запятой в формулу, кот. тебе послал plaksa ,1415926