Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

круто! в первый раз со мной такое (вопрос девушкам)

Профи (970), закрыт 11 лет назад
написала мне одна знакомая дама, что мастурбирует на мое фото. в принципе даже не знаю что ей ответить. что девушки отвечают парням в таких случаях ?
Лучший ответ
Попробуй ответить тем же! :))))))))))
Остальные ответы
Беги к ней!!!! Ну или ответь что хочешь прибежать. )))
обычно такие идут в игнор)
Пишет моя сестра:
Вот это да! Она или прикалуется, или она сумасшедшая. А ты ей ответь так: "Ну зачем же фото и в одиначестве? Давай я тебя избавлю от лишних хлопот? " - я думаю она поймет на что ты намекаешь....
paren ti chto vremya teryaesh!davno bi delom zanyalsya a ne sidel i sprashival u naroda.begom k ney.uj esli tak hochesh uznat chto ey otvetit napishi chto ti toje ispitivaesh podobnoe glyadya na ee fota tak mojet pomojete drug drugu
Ответ: "Взаимно! Я тебя хочу.. "(Ну, конечно, если это так)
приехать к ней и мечты воплотить в реальность :)
не знай, не реагирую, но ей ответь, если понравилась
пошли еще одно фото (более откровенное)
Хорошая фотография и ничего более. Не мешай ей воплощать свои фантазии.
если она тебе симпотична, ответь ей взаимностью.... хотя скорей всего она прикалывается.... не знаю ни одну женщину или девушку, которая такое может написать в серьез, а вот в шутку запросто.... но это при условии, что она не сдвинутая...
завали её своими фотографиями!!
Это тебя шокировало? Попробуй в жизни её удовлетворить, если, конечно, ты этого хочешь. Радуйся, ты можешь вызывать желание.