Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я все поняла!!!!Когда ты находишься среди тех, кто любит или хочет любить,ты окружен любовью!!!!Такое только у нас????

Галина Страстная Гений (78608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198673) 15 лет назад
Галюнь,как же я тебя люблю, девочка моя!
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
ты такая прям вся окрылённая!!!!))))
такая романтичная)))) ой, ну прям куда деваться)))
Пользователь удален Мастер (1234) 15 лет назад
ДА блять , мы такие если ноги раздвинешь прибежим...
Контора Никонора Мудрец (15332) 15 лет назад
да, мы все тут влюбленные...с нами тепло и подомашнему...как то
Источник: привет
plovetc Мудрец (16459) 15 лет назад
Ну обязательно нагадят...