Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нашла старую собаку, что с ней делать?

Татьяна Р Ученик (123), закрыт 15 лет назад
раньше собаками не занималась, была только кошка. А что с этой животиной делать не знаю, как кормить, выгуливать и т. д.
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Наталия Скобелева Мыслитель (6270) 15 лет назад
Спасибо, что пригрели собачку!
Вот инструкция:

ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЖИВОТНОЕ, ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ НА ЖИВОТНОМ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ:

- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ОШЕЙНИКЕ- бирка, информация на лицевой или изнаночной стороне ошейника.

- ЧИП (ЧИПИРОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ КАК У ПОРОДИСТЫХ ТАК И У БЕСПОРОДНЫХ ЖИВОТНЫХ) – находится на холке животного, его наличие можно определить только с помощью специального оборудования в ветклиниках.

- КЛЕЙМО В ПАХУ ИЛИ В УХЕ (У ПОРОДИСТЫХ ЖИВОТНЫХ)

2. СООБЩИТЕ О ЖИВОТНОМ ПО ТЕЛЕФОНАМ, ПРИВЕДНЕННЫМ НИЖЕ, ДАЙТЕ ОБЯВЛЕНИЯ НА ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ

1) "Потеряшка" Eдиная городская компьютерная картотека потерянных, найденных и отдающихся собак и кошек . -тел. 527-56-82 (10:00 - 18:00).
http://poteryashka-spb.narod.ru/

2) Газета "Реклама-Шанс" - тел. 054 (круглосуточно) .
http://www.chance.ru/add/form/?THEME=16-2000

3) Газета "Из рук в руки" - тел. 327-77-77 (9:00 - 20:00 по рабочим дням) .
http://paper.irr.ru/pet/login.html

4) Форум "ЗооСовет"
http://www.priut.ru/ru/node/2275

5) "К-9" - Доска объявлений
http://www.k-9.ru/board/edit_announcement.phtml?category=5"target=_bla

6) Телефон 053 - объявление на стеклянный стенд в вашем районе

7) Телефон РКФ (если обнаружили клеймо) 321-57-67, 321-32-50, 321-81-55

3. РАЗВЕСЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О НАХОДКЕ ПО РАЙОНУ, ОПРАШИВАЙТЕ «СОБАЧНИКОВ» , ВОЗМОЖНО КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ЖИВОТНОЕ НА ПРОГУЛКЕ С ХОЗЯИНОМ ИЛИ ЗНАКОМ С НИМ, ОСТАВЛЯЙТЕ ИМ СВОЮ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Найденное животное дома

- ПРЕДЛОЖИТЕ ВОДЫ

- ДАЙТЕ НЕМНОГО! ! ПИЩИ (ДЛЯ ЕГО ЖЕ БЛАГА)

- ПРОВЕДИТЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИВОТНОГО, ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ ТРЕВОЖНЫХ ПРИЗНАКОВ: воспаленные глаза, выделения из носа, проблемы с шерстью, язвы, проплешины и т. д. Если дома у вас находится непривитое животное, желательно его изолировать. Болезни кошек и собак практически не пересекаются. Даже если животное покажется вам здоровым, если есть возможность, в любом случае, проконсультируйтесь с ветеринаром

Если найти хозяев животного не удалось, а себе Вы его оставить не можете, попробуйте найти для животного новых хозяев.
Воспользуйтесь Советами по пристройству
http://www.zoosovet.spb.ru/soveti.htm
******************************************************************************************************
Ну а если решили оставить себе бедолагу, то помните, что вода должна быть в миске всегда. Кормить лучше кормами супер премиум класса. Или варить "кашу"из риса+гречка+мясо (лучше рубец+печёнка) или рыба морская (рыбу вместе с костями пропустить через мясорубку дважды! ) +чайная ложка растительного масла+витамины
Здесь можно найти любые ответы по собакам:
http://www.k-9.ru/phorum/forumdisplay.php?f=8
Удачи!
Остальные ответы
ЦветОчеГ Мастер (2070) 15 лет назад
че за собака фото выложите... и скажем че делать))
natalia dal Мыслитель (5254) 15 лет назад
ничего сложного нет в кормленнии и прогулках. для начала покажи ее врачу, что бы убедится что она здорова.
Элина Малиновская Мастер (1132) 15 лет назад
Это не сложно. Обратись в ветеринарку, тебе там все расскажут!
Shade Знаток (329) 15 лет назад
Кормить в принципе не сложно, все тоже самое, тока объем пищи больше)))
а вобще ты молодец что ее взяла
выгуливать 2-3 раза в день, как время позволяет
мыть раз в 2-3 недели если не сильно лохматая ))
ну и расчесывать соответственно если волосатая))
Бука Профи (620) 15 лет назад
только не выкидывай ее на улицу. Подумаешь старая!!! Ничего страшного!!! Выгуливай 2-3 раза в день корми всем что и сама ешь да корм какой нибудь. Ничего трудного в содержании собаки лично я не нахожу.
Наталья Мыслитель (6678) 15 лет назад
фото конечно - полный "алес".но собачку не выбрасывай.она тебе благодарна будет и преданный друг считай всегда теперь рядом!
Roksi Мыслитель (5548) 15 лет назад
Любить, холить и лелеять...
Пользователь удален Профи (699) 15 лет назад
суметь достойно продлить ей жизнь...
я когда-то не сумела...