Top.Mail.Ru
Ответы

Собираю комп, дайте совет

Я решился собрать комп впервые, по-этому опыта у меня в этом нет, хотел бы спросить совета.

Я общался с нейронкой на счет бюджета компа и того, что он должен тянуть, в итоге она мне предложила такой сетап, от первого пункта к последнему, соответственно от того, что нужно купить в первую очередь и что в последнюю:

1. База Процессор AMD Ryzen 7 7700 (OEM, без кулера) Купить первым, он редко дешевеет

1. База Материнка MSI / Gigabyte / ASRock B650M Сразу вместе с процом (чтобы проверить)

1. База Память DDR5 32GB (16x2) 6000 МГц CL30 (Kingston/ADATA) Можно брать сразу, пока не подорожала

1. База Охлаждение DeepCool AK500 (или аналог) Взять в первой партии

2. Питание Блок питания 750W Gold (be quiet! / DeepCool) Фундамент безопасности

2. Корпус Корпус Mesh-сетка (хороший обдув) + 3-4 вентилятора На свой вкус, главное — чтобы влезла видяха

3. Хранилище SSD 1 (Система) M.2 1ТБ PCIe 4.0 (Samsung/WD/ADATA) Без него не запустишь систему

3. Хранилище SSD 2 (Кэш) M.2 / SATA 500-1000 ГБ (Kingston NV2) Можно позже

4. Финал Видеокарта NVIDIA RTX 4070 12GB (или 4060 Ti 8GB) Копить и взять последней! Цены падают быстрее всего

5. Периферия Монитор 24-27" IPS, 144+ Гц Взять, когда будут силы

Я не уверен в нейронке, потому-что у нее может быть устаревшая инфа, или в принципе неверная, от чего прошу, подскажите, нормальный ли это сетап или нет.

По дате
По рейтингу
terminator7Знаток
1мес
Изменено

7700 пойдёт, мать лучше не m, она обрезана, а полноценную b650,охлад если будешь гнать то лучше ag 620,ak 620, бп 750 голд deepcool, montech, xpg, память согласен, корпус да, ссд да, ну видюха 4070 новую уже не возьмёшь, 5060ti-5070 на какую хватит,моник на твоё усмотрение по деньгам.

n1ksailУченик
1мес

Спасибо большое

murky_272Ученик
1мес