Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа, а чем бы нам себя занять?

Татьяна Абрамова Гуру (3617), закрыт 15 лет назад
сидим вот с МЧ вдвоем, отдыхаем. хочется занять себя чем-нибудь веселым, необычным. чот в голову ничо не лезет. секс не подходит))) посоветуйте, а? заранее - мерси адекватным ответам.
Лучший ответ
Оксана Гуру (4226) 15 лет назад
НУ раз нет сексу, пазлы пособирайте.
Остальные ответы
Буля) Ученик (141) 15 лет назад
ээййй....глинтвейничку наварите))
Валентина Мудрец (13809) 15 лет назад
купите бутылку ХОРОШЕГО вина и выведите друг друга на откровенный разговор!!! До утра проболтаете!!