Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется, в "ответах" в основном люди, у которых проблемы в личной жизни - изменили, бросили, предали, не любят,

Профи (866), закрыт 11 лет назад
одинокие. Если судить по вопросам..
Лучший ответ
Мы всякие. И каждый со своим. Всем нужно поделиться, и с радостью, и неудовлетворением.
Остальные ответы
Меня бросили. Вот у меня даже есть вопрос на эту тему: http://otvet.mail.ru/question/270235/
это спорный вопрос, вот у меня, например, все нормально - жизнь удалась, но хочется разнообразия...
Да это проблема есть у многих.
Безусловно здесь все "повернутые", "больные" люби. Нормальные сидят не здесь, а живут полнокровной, а не врит. жизнью!
Смотря что подразумевать под одиночеством.. .
Ты не права! У меня нет таких проблем. Просто интересно узнать мнение людей по интересующему меня вопросу!
Da....problemki est....nado pomogat' dryg drygy
НУ, НЕ ВСЕ ТАКИЕ!
у меня всё очень хорошо!
сегодня выходной, мне не изменяет муж, меня никто не бросил, не предал, меня очень любят!.. .
когда читаешь вопросы, чувствуешь насколько ты счаслива, ведь в жизни столько всего.... а у тебя это всё есть и всё хорошо!
все же проблемы решимы, вот люди их здесь и решают, ну, или пытаются решить!
По моему тут люди, которые просто хотят высказать все что у них произошло, печаль, разлука, радость, в конце концов ои влюбились, и хотят узнать совета, как им быть, что им делать. Для етого и созданы подобные разделы.
были проблемы раньше, щас вроде бы все решились:)) а ответы-это интресно узнать мнение неизвестных независимых людей о ситуации, которая тебя волнует или волновала
а не в Ответах есть ли люди без проблем?
Нет, Нюта! Здесь просто люди которые что-то видели или знают из жизненного опыта себя или знакомых. И могут посмотреть на проблему со стороны . незаинтересованные в проблеме, но могут ответить и квидеть то, что ты не можешь розглядеть! Но решение принимать за тебя то никто не будет ;)
Наличие проблем - естественное состояние человека. Нет проблем у замшелого валуна на склоне холма. Вопрос, как относиться к проблемам, какого они рода, насколько они решаемы и в какие сроки. Это естественно. Ну, чем мы отличаемся от, например, параллельной темы по кулинарии? То, что человеку нужен диалог, неудивительно. Иначе получится. "тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу".

Другое дело, не всегда проблемы - проблемы личной жизни, иногда общественные, но вопрос уместно задать именно здесь. Далеко не всегда дело касается чувств ...Но, безусловно, зачем праздно задавать вопросы ...

Это если речь о спрашивающих. Если речь об отвечающих, то есть еще один момент. Все согласятся, что нам не хватает "культуры сердца". Воспитание сердца - дело трудное, медленное и болезненное. Рост сердца, как правило, - страдания, переживания, мучения. Но, слава Богу, у человека есть дар сострадания. "И нам сочувствие дается, как нам дается благодать". Эта благодать позволяет переживать своим сердцем чужую боль и взрослеть вместе с другими. И пытаться найти вместе с ними ответ на их проблемы. А поскольку "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется" - это очень интересный творческий процесс. Безусловно, крайне важный для становления и развития личности.

Учат ребенка говорить "спасибо". По началу он говорит что-то типа "спсыб". Ему - "ты что бурчишь? " Он научается вкладывать сердце в свои слова. Идет воспитание. Взрослые люди лишены заботливой опеки. И на них лежит ответственность и необходимость самовоспитания. Поэтому спасибо Вам, кто обращается со своими проблемами к нам за помощью, что Вы помогаете и нашему сердцу становиться восприимчивей, чутче, милосерднее.

Тут тема так и называется ЗНАКОМСТВА, ЛЮБОВЬ, ОТНОШЕНИЯ.
Значит людям всего этого и нехватает.
Если у тебя всё хорошо то тебе тут делать нечего.
не,не думаю,у меня все ок,я просто провожу время,иногда дают дельные советы,когда самой в голову ничего не лезет.
неправда - у меня все отлично.
К счастью, у большинства нет никаких проблем, и поэтому они могут помочь другим, проблемным
По себе людей не судят...
По вопросам - да, а отвечают вполне удовлетворенные жизнью ; )