
Боюсь переезжать в другой город, уже был неприятный опыт, как бороться?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бороться с кем? С родителями, с неудачным опытом или ...
Не бойтесь, самое глупое, что можно сделать, это боятся чего-то неизвестного, что может произойти. Ведь не боитесь же Вы того, что, может быть, завтра наводнение произойдёт и всех смоет куда-нибудь.
Многие люди переезжают по несколько раз, частенько в другие города и страны.
Начинают, практически, с белого листа свою жизнь и всё получается. Хорошо.
Желаю Вам преодолеть Ваши страхи и уверенно посмотреть жизни в глаза.
Удачи.

Остальные ответы
умолять накаленях !!!: *НЕНАДО В БАБРУЙСК ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ*