Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне завтра исполняется 21( Как жить дальше?

Olga Профи (668), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1499 Мыслитель (6126) 15 лет назад
Тебе уже можно играть в казино, поздравляю!
Что делать? Не прячь свои денежки и ставь все в номер "21" - все очень логично.
Новичкам, к тому же, везет.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (24410) 15 лет назад
Поздравляю - Очко! Желаю жить хорошо и весело, учиться - очень нужны образованные люди.
Пользователь удален Мастер (1464) 15 лет назад
Считай, что ты еще зародыш человеческий, жизнь только впереди! Удачи!
Киса Раиса Просветленный (33538) 15 лет назад
Да, друг, столько не живут! :) Напрягись и двигай дальше! Не зазнавайся и будь счастлив(а?)!