Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени модератор проверяет ссылки?

Наталья Мастер (1029), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879343) 15 лет назад
Это только отговорка такая, чтоб шум не поднимали. Их просто блокируют и всё.
Остальные ответы
Ирина Владимировна Мудрец (15368) 15 лет назад
А мне кажется он нажимает на проверку и забывает
Natlos Мудрец (12443) 15 лет назад
На кого пожалуюсь - на следующий день уже нет в списках
Silver Мыслитель (5418) 15 лет назад
Достаточно , чтобы тебя повесить на гнилой верёвке.
Пользователь удален Мудрец (11917) 15 лет назад
Автоматически все. Модер сидит и наблюдает только если ему хочется. Иногда вмешивается. Или сам в ответах торчит.