
Грудь, чем она вас так влечет?

Раченок Ольга Профи (673), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DEAD Мастер (1370) 15 лет назад
не знаю...но когда видишь девушку с большой грудью взгляд само произвольно падает.Туда.
Подпирающий грудь бюстгальтер и блузку с глубоким вырезом должно носить больше женщин.Нам нравится пялиться на их сиськи
Остальные ответы
Артем Ермаков Профи (923) 15 лет назад
обьемом!!! чем пышнее тем лучше!!!
Pivo Гуру (2863) 15 лет назад
Грудью и сосочками!!!!Округлостью форм!!!!Упругостью!!!!
Серёга Гуру (3336) 15 лет назад
ароматом, красотой и набухшими сосочками
леша леша Профи (593) 15 лет назад
мне она нравится меньше чем самим женщинам