Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Просите ли вы прохожих о помощи в затруднительных ситуациях?

Маша Нет Гуру (4691), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
олеся шевская Гуру (4835) 15 лет назад
Мне нравится общаться.. . Не то чтобы прошу, так, разговариваю... Незнакомые люди часто хотят казаться лучше, чем есть на самом деле -)). Пользуюсь по доброму. И людям приятно быть приятными.
Остальные ответы
Drakula Drakula Гуру (4572) 15 лет назад
Неа, не приходилось
Мелиса Гуру (2922) 15 лет назад
ну если только дорогу подсказать..
Элис Стриж Мастер (1646) 15 лет назад
да, когда выхода нет другого... пока никто в помощи не отказывал... есть один секрет - прежде чем что-то попросить - улыбнитесь! срабатывает 100 %-но!
Anna M. Мудрец (12981) 15 лет назад

Конечно, прошу! И, конечно, эту помощь получаю.