Top.Mail.Ru
Ответы

Посоветуйте телефон, бюджет до 20к включительно

Смогла уговорить родителей на день рождение подарить мне новый телефон, сказали выбирать, а дело в том, что я и не разбираюсь совсем. Отец настаивает на техно, но у меня с этой фирмой сложилось плохое впечатление из за сильных лагов и всяких вылетов на своем планшете (планшету скоро год, лаги начались именно как только купили, но ему вообще плевать, он не верит). С редми тоже самое, но только его уже мне слава богу никто не предлагает. Мне не важно какой фирмы телефон, главное, чтобы был хороший. Желательно чтобы на нем можно было играть с нормальным фпс в майнкрафт, и чтобы соответственно не грелся при игре. Камера ну так, не особо важна, но было бы круто, будь бы она более менее норм. Остальное не столь важно для меня. Буду очень благодарна за вашу помощь🙏

По дате
По рейтингу
akademik_oldТролль
1мес

Смешно, но я как и твой папа - поклонник Tecno. У меня к ним нет претензий. Но раз ты не любишь эту фирму - забудем про неё.

С учетом твоего бюджета до 20 000 рублей и главной цели — играть в Майнкрафт без лагов и перегрева — у меня для тебя два отличных варианта. Оба стоят в пределах 16–19 тысяч, так что в бюджет точно впишешься, и оба не имеют никакого отношения к Tecno :)

Первый вариант — Realme C100x. Это хороший выбор, если для тебя важнее всего, чтобы телефон работал подольше без розетки. У него батарея просто огромная — 8000 мАч, так что даже если ты залипнешь в игре на пару часов, зарядка не закончится. По обзорам пишут, что он совсем не греется и выдает стабильные 60 кадров в секунду в играх, что для Майнкрафта более чем достаточно. Экран у него на 120 Гц — картинка будет плавной, а моргать и дергаться, как у твоего старого планшета, точно не будет. Плюс у него есть защита от брызг, что тоже приятный бонус.