Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пиво-город

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 15 лет назад
мой город-Клин...ково не спросишь никто не знает, а про Клинское пиво скажешь, тебя чуть ли не на руках носят...)))
какое мнение у вас по этому поводу?
Лучший ответ
Czech Мастер (1548) 15 лет назад
я знаю Клин - я ездил в ваш город еще во времена престойки
- продавал шапки - у вас на рынке
Ездили с ребятами с Твери на восьмерке!! !

Всем с Клина -привет!! !
раз приехал в 2 ночи в Клин - гостиницы забиты -
попросился погреться на проходную - какого то завода -
забыл уж какого
бабулька - вахтерша -
разрешила -
потом она сдала мне комнатку -
ОГРОМНОЕ ей спасибо - до сих пор помню!!! !

А вот пиво Клинское не пробовал - так живу сейчас в Чехии -
там пиво - суперское
но я еже его напился лет на 20 вперед
приезжайте - знаю где самое пиво в Праге

сейчас пью вино - очень качественное и недорогое
(например французское молодое 0,75 = 29 рублей)

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
да и жить здесь оказалось очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!! !
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
кому интересно – обращайтесь!
.w.infocentrum.org

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Мягкий климат - сейчас +9
7 Почти нет криминала
8 Продукты и одежда дешевле чем в России
9 Бесплатное образование для иностранцев
10 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
11 Очень спокойный народ

если нужна будет помощь по эмиграции -
пишите -не стесняйтесь!

.ww.infocentrum.org
Остальные ответы
shico Профи (886) 15 лет назад
город знаю, а пиво так себе
Куся Знаток (406) 15 лет назад
если Зеленоград областью считают.. . =)))
а вообще.. . говорит о не особой эрудированности граждан...
Drakula Drakula Гуру (4572) 15 лет назад
А при чем тут пиво и твой город?