Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите плззз

LiThiUm ... Мастер (1101), закрыт 15 лет назад
вот такой приме например,т.е. надо подставить значение a3-ab2,если а=4,b-3!число после буквы это степень!что ставить между ab когда подставляешь значения???
Дополнен 15 лет назад
там пример - a3-ab2=... что ставить между ab - плюс минус деление,умножение???
Лучший ответ
shelwla Мастер (1090) 15 лет назад
умножение, а последнюю букву в степень
а^3-a*b^2
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (579) 15 лет назад
киркоров в 33 знал как это решить
Пользователь удален Профи (590) 15 лет назад
Вынеси "а" за скобки и считай ;)
Марина *** Профи (946) 15 лет назад
а(а2-b2) = a(a-b)(a+b) и считай... вроде так
*** Мастер (2072) 15 лет назад
просто подставляешь числа, которые даны, и производишь операции над ними