
Как лудше сделать куннилингус?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Она стесняетца говорить
Лучший ответ
мужчина дает женщине свою ладонь с внутренней стороны...и....
женщина своим язычком показывает , как бы ей этого хотелось....импровизирует...ну а мужчина соответственно достигает
наивысшего мастерства ...))))))
Остальные ответы
спросить как ей нравится,а так не угодаешь!
еть такая книга, называется "новая библия секса", там про ВСЁ так доступно и подробно описано, приобрети, будешь спец во всех делах, прада только по теории, но потом смело приступишь к практике!
удачи!

P.S. автор - Трэйси КОКС
Мля, скока спецов по лизанию !Умереть не встать!
а мне кажется луче все узнать на практике...ты начни а она направит если , что не так..)))))хотя самневаюсь , что она вообще сможет, что -либо сказать в этот момент...
Сделай это нежно. Почувствуй ее возбуждение, пойми что ей нравится , а что нет. Это можно сделать по некоторым телодвижениям, а они достаточно индивидуальны. найди языком клитор и ритмично но нежно на него воздействуй. Поднапряги чуть фантазию и доставь своей девушке удовольствие. Успехов!!!!:))))))))))))
главное, что бы тебе было удобно, посади ее на край кровати, а ты сядь на пол и приступай, главное не кусай и не делай так, как будто ты в засос целуешься с промежностью... .