Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня будет парень?

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
Я очень хочу парня. я хочу любить. обниматься, целовться у всех на виду, хочу быть любимой. но мы никак не можем найти друг друга. Я часто уезжаю, он меня не ждет... Я очень вспыльчивая - он становится равнодушным ко мне!! помогите, что делать?
Лучший ответ
думаю все будет ок!!!!ты найдешь его!!!!того кто примет тебя такой!!!УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Видно не судьба...
Прости..
остынь и не наводи суету, если такая вспыльчивая то нужен пожарник!!!!
Так у всех на виду все таки....или любви хочешь???в этом деле не торопяться....)