Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сделать видео клип! Подскажите удобную и простую прогу?

Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
начинай с MoveMaker (желательно MoveMaker2)
прилагаеться к Windows Xp..искать в Пуск-Программы-(Стандартные вроде)....
очень простая и достаточно умеет.
Остальные ответы
длия начала тебе надо камеру! а прогу используй MoveMaker! Это простая!
а четь сложнее UnleadVisualStudio
Источник: DSTeam
Premier хорош, но сложен.

Для хрупкой, милой девушки подойдет больше. honestech Video Editor 6.5
Удобен и многофункционален + Неплохой интерфейс)