Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Opel Calibra

серГей Biker Мыслитель (7482), закрыт 15 лет назад
что скажите, за скоко можно взять?
есть передний и полный привод что лучше (для данной марки)
когда выпустили последнюю.
Лучший ответ
ЗаЗеркальное Отражение Мастер (1448) 15 лет назад
тож хочу.. . но накладно содержать ее.. . все-таки машинка мало распространена
зайди на авто. ру там они от $4000 лежат.. . может найдешь чего-нить
Остальные ответы
Valmo Мастер (1131) 15 лет назад
Есть сайт любителей этой модели. Calibra Club вроде называется. Поищи на Яндексе. Они подскажут тебе по всем вопросам