Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пмогите!!

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
у меня завтра вне классное чтение задавали Гомера одиссею а я не прочитала а двойки не хочется причём я любимица училки!!! !
пожалуйста подскажите сайт где можно скачать фильм Гомер-Одиссея!!!! ПОЖАЛУ ЙСТА!!!! только сайты или чтоб ктонибудь перекинул если есть.... Молю вас!!!! пожалуёста ;((((
Лучший ответ
Ну если ты любимица училки, то может она тебя не будет тебя сильно грузить.
Остальные ответы
а ты попробуй найти не фильм, а в кратком изложении... хотя если ты любимица училки, то она тебя простит
Не иди в школу, и потом,двойка это не так страшно =)
ну и ну только при чём здесь магия?
Источник: http://www.milnerelena.ucoz.ru/forum/1