Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы-бы трахнули Еву Браун в извращённой форме

Пользователь удален Профи (914), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10345) 15 лет назад
В извращенной форме ее Адольф Алоизиевич трахал, потому что по нормальному не мог
Остальные ответы
Ренат Халилулин Гуру (2981) 15 лет назад
нет но я бы ее просто трахнул
ktyz Мудрец (16771) 15 лет назад
альфонс!да, за деньги ,в особо извращённой форме
Sju Искусственный Интеллект (130683) 15 лет назад
А я не могу... даже если очень захочется...
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144114) 15 лет назад
Доде Альфонс
Доде́ (Daudet) Альфонс (13.5.1840, Ним, - 15.12.1897, Париж), французский писатель. Сын фабриканта. В 1858 опубликовал сборник стихов "Влюблённые". Книга рассказов и очерков о Провансе - "Письма с моей…