Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собственное, субъективное мнение - безответственное высказывание?

Ирина Гений (56752), закрыт 15 лет назад
Ни к чему не обязывает, ни за что не ручается.. .
Или просто внезапная мысль?
Лучший ответ
свои Мыслитель (9309) 15 лет назад
Ни к чему не обязывает чужая мысль, процитировал и порядок.
Остальные ответы
изида Оракул (69311) 15 лет назад
А это от личности зависит. Есть личность - есть и ее субъективное мнение. Нет личности и никто это мнение даже не расслышит.
алекс вер Просветленный (30151) 15 лет назад
Теоретически даже обезьяна может напечатать роман Война и Мир.
Пользователь удален Профи (822) 15 лет назад
Внезапную мысль, вот только пришедшую в голову и можно считать истинной, не навязанной другими, СМИ и собственной психологической защитой. А уж ответственность каждый сам на себя примеривает. Просто, если человек не хочет отвечать за сказанное собой и нести ответственность за это, то просто пусть лучше и не высказывается вовсе.
андрей комаров Мудрец (14742) 15 лет назад
Только и имеет значение в этом мире субьективное мнение
с с Мыслитель (6964) 15 лет назад
самое верное - спонтанное необдуманное, как правило
Кальций Карбонат Оракул (64434) 15 лет назад
Соглашусь только на совещательные мысли вслух....