Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пришлите пожалуйста все что вы знаете о браке он-рак она-телец

Николай ********** Ученик (57), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
Отношения между Раком и Тельцом могут показаться почти идеальными, но это не означает, что в них совершенно не будет трещин. Существует, например, «материнский комплекс» Рака.
Он может быть одним из тех счастливчиков, которым удается перейти из юности во взрослую жизнь, считая свою мать идеалом, но понимая, что она просто удивительная личность в его жизни. Если так, девушка-Телец будет счастлива, потому что его чрезмерное восхищение и уважение по отношению к матери даст ему особое чувство преданности всем женщинам, которых он любит.
Но он мог бы быть одним из тех Крабов, которые так и не смогли решить ту проблему, которая должна была быть решена когда-то в детстве. Знак Рака символизирует Материнство. Есть особый тип мужчины-Рака: он носит в себе подсознательную обиду на то, что его когда-то отняли от груди. Поэтому он разрешает свою тайную дилемму либо отказавшись от матери, либо сохранив полную зависимость от нее. И женщина, на которой он женится, без сомнения, почувствует какие-то последствия этого. Допустим, он выбрал не отказ, а зависимость, тогда он будет просто испытывать терпение бедной женщины. К счастью для девушки-Тельца, терпение — это то, в чем она сильна, и ей под силу поставить Краба на место, недвусмысленно намекнув, что во всем должно быть чувство меры.
Трудно быть достойной идеала совершенной женственности. И все-таки не все Крабы так крепко привязаны к материнскому переднику. К тому же девушка-Телец может сама приготовить курицу и умеет шить, она бережлива, от нее вкусно пахнет, и она необычайно чувственна. Поэтому, несомненно, в ней есть кое-что такое, что ее не может заменить даже его мама.. .
Физические отношения между ними будут идеальными — настолько, насколько они захотят сделать их такими. Она — сексуальная натура, глубоко любящая, нежная и.. . несложная. Он тоже глубоко любящий, нежный, хотя, возможно, не так прост.
Для женщины-Тельца важна земная реальность страсти, в то время как для мужчины-Рака важней эмоциональная разрядка, но эти небольшие различия в их потребностях не обязательно приводят к конфликту. Напротив, они -могут дать физическим отношениям ощущение редкой полноты! Несмотря на его более творческий подход к земной любви, это именно та надежность, о которой мужчина-Рак всегда втайне мечтал.
Два любящих человека не могут время от времени не причинять друг другу боль, но Бык и Краб способны таить в себе обиду дольше, чем другие знаки. Им необходимо понять, что это напрасная трата сил и времени. Эти мужчина и женщина могут позволить обиде пустить глубокие корни и вырасти в равнодушие. И это уже будет по-настоящему опасным. Когда женщина-Телец расстроена, она обычно надувает губы, а потом превращается в угрожающую скалу упрямства. Когда обижен Рак, он забирается в свой панцирь, чтобы поплакать в одиночестве. Он боится сделать любое движение, даже движение вперед — к извинению и прощению, чтобы это не причинило ему еще большую боль. Упрямая женщина-Телец, которая отказывается сказать «извини» , когда она действительно виновата, тратит свое драгоценное время на ожидание робкого предложения мира от своего партнера. Расстроенный Краб осторожно высовывается из панциря и так жаждет избавиться от боли, что готов принять даже то, что его разлюбили, правда, только на время.. . Едва ли такая атмосфера способствует примирению!
А если посмотреть на это иначе? Дуться в тишине — это непрактично (а они оба терпеть не могут непрактичность!) . Это может привести только в темный туннель еще большего одиночества (они оба терпеть не могут темных туннелей!) . Что ей следует сделать — это улыбнуться и прошептать: «Я люблю тебя» , и он сам ринется из своего панциря прямо к ней в объятия.
Что следует сделать ему — вместо того, чтобы писать ей записки и прятать их в коробку со стиральным порошком, надеясь, что она обнаружит их, когда будет стирать, ему надо просто крепко сжать ее в объятиях.. . И тогда она прижмется прямо к его сердцу...
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (110734) 15 лет назад
Считается союз не плохой,но вовсе не значит,что все раки женятся на тельцах и у всех все хорошо,надо смотреть карты рождения,тогда можно сказать точно.
Татьяна Жу Гений (50792) 15 лет назад
Рак - Телец.
Часто встречающийся, гармоничный союз. Несмотря на мистицизм Рака, которым он заражает и Тельца, его стремление "объять необъятное", многое их объединяет. Оба любят дом. Оба хорошие родители. Если даже они изменяют друг другу, это только укрепляет их союз, так как оба начинают понимать, что нет ничего лучше своего дома, где тебе все простят, где о тебе заботятся и понимают. Телец старается не отпускать от себя Рака далеко и надолго, понимая переменчивость его натуры. Телец ревнив и вспыльчив, но Рак ловко успокаивает его словами, подарками, доброжелательностью. Ракам нравится уют, комфорт, созданный Тельцами, их умение работать и со вкусом отдыхать. Их сближает забота о детях, оба любят накопления и маленькие материальные радости.