Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы делаете из людей "козлов отпущения"?

N Гуру (2542), закрыт 15 лет назад
меня часто винят в своих неприятностях, а я беру на себя вину и прошу прощения. Как вы это расцениваете?
Многие люди не способны признать ответственности за свои поступки
Лучший ответ
??????? ??????? Мастер (1438) 15 лет назад
Мне всегда говорили: если человек способен признать свой вину - в нём есть Сила; если человек способен извиниться за свою вину - он Сильный. Но я считаю, не стоит прогибаться под всех подряд, тем более, если ты считаешь себя невиновной!! Не иди у всех на поводу, разделяй на VIP и нон-гранда))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (506) 15 лет назад
не общайся с такими и вообще винить когото когда сам такой
Павел Катманду Мастер (2044) 15 лет назад
Я действую по-другому =). Легонько сваливаю на человека, и начинаю говорить что это я во всем виноват, и провожу примеры прошлого. Человек сразу начинает успокаивать меня, и в этоге никто не виноват =).