Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое любовь?

Профи (853), закрыт 11 лет назад
Существует много расшифровок любви. А как по вашему?
Лучший ответ
Любовь одна и на всю жизнь..
А остальное влюбленности..
Остальные ответы
любовь -это когда ты хочешь человека во всех мыслах. хочешь видеть его, видеть рядом с собой, хочешь нравится ему и так далее))))
По нашему - иди в задницу со своим баяном!
В лобешник тебе... А мне 2 балла...
любовь?Да...если честно я ее никогда не испытывала...Вот тебе когда нибудь кто нибудь нравился?Так вот любовь это когда нравиться еще в 1000раз сильнее
слушай надоела подумай сома у каждого человека мнение разное неужели ты сома непонимаешь когда любишь?
А на фиг это все расшифровывать ! Люби и все !
Источник: "Шифрование во время 3 мировой войны" Штирлиц
Смотря о какой любви ты говоришь: материнская, родственная, дружеская и т.п. А если между мужчиной и женщиной - это когда принимаешь человека со всеми его + и -, доверяешь, хочешь быть с ним всегда рядом, можешь все простить, а главное никого другого не замечаешь рядом!
Сама поймешь...а так за стоко лет никто и не смог дать объяснения всеобъемлище ;)
"Я боюсь, а, значит, я люблю!!!" - когда беспокоишься, переживаешь, заботишься, жить без него не можешь...вот =)