
И о чем это думает девушка глядя искоса-низко голову наклоняя?:)

Лиза Соколова Профи (715), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1096234) 15 лет назад
Смотрит в низ? Хочет убедиться правду он говорит, что любит или врет индикатор работает или нет.
Остальные ответы
Анастасия Васильева Гуру (3394) 15 лет назад
как лечить косоглазипе,да и позвонки на место поставить
2006-2014 Высший разум (324701) 15 лет назад
наверна о том, что она - милая...
Дмитрий Бобровский Мастер (1229) 15 лет назад
Господи...когда ж меня отпустит-то
Ivan Klimson Гуру (3153) 15 лет назад
Не найдено ни одного документа по Вашему запросу

Алина Гуру (3368) 15 лет назад
ни о чём. просто у нее кривошее и косоглазие )
Денис Хворостин Ученик (248) 15 лет назад
подойди ко мне поближе, чтоб тебя мне лучше видеть ;)
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315) 15 лет назад
....да когда-то была девушкой:))... а теперь.... не ходите девки замуж!:)