Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли забыть первого мужчину?

Аня Знаток (342), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
просто Шеф Ученик (136) 15 лет назад
Очень трудно, Только настоящая Любовь может помочь.
Почитай законы Рита набери в нете.
Он в тебе роспись оставил на генном уровне.
Изменил тебя.
Остальные ответы
Alvisidk0 Гуру (3437) 15 лет назад
Нет....
Первое оно незабываемо....
Пользователь удален Профи (514) 15 лет назад
Незнаю! А вот девушку тяжело забыть, первую!
Пользователь удален Гуру (3303) 15 лет назад
Как нефиг делать. Главное, чтобы последующие были нормальные.
freshwind Мастер (2057) 15 лет назад
Адама, думаю, в наше время итак уже никто не помнит...
аня анюська Мастер (1209) 15 лет назад
реально)помучаешься маленько и пройдет...)
Светлана Сальникова Мастер (2396) 15 лет назад
Не то чтобы совсем забыть, просто воспоминания притупляются.
flauta Знаток (304) 15 лет назад
а зачем?все равно вспомниться....пусть будет как есть. со временем пройдет.Доказано-чем больше
стараешься забыть,тем больше думаешь о нем. не стоит зря стараться.
Анастасия Мартынова Гуру (3997) 15 лет назад
мне кажется,что нет....каким бы он не был...он перывый!