Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделать чтобы в skype не ломились все подряд?

designer Профи (664), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Guess, who am I? Просветленный (27805) 15 лет назад
Инструменты - Настройки - Безопасность
Остальные ответы
COBECTb Мыслитель (6903) 15 лет назад
Убрать индикатор "Свободен, для общения!"
Аграмон Мастер (1264) 15 лет назад
убрать статус: "свободен для общения" =)
или в инвиз уйти =)
Dmitriy Zheludov Мастер (1064) 15 лет назад
поставить режим невидимый
** Профи (949) 15 лет назад
свободен для общения на фиг плюс невидимка