
Мне иногда хочется искусать и облизать свою девушку с ног до головы (в прямом смысле этого слова)) ) Это нормально??

Пользователь удален Профи (930), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнютА Гуру (2619) 15 лет назад
это называется СТРАСТЬ!!!!бывает у многих )))))
Остальные ответы
Legenda Мудрец (10109) 15 лет назад
это в полнолуние такие симптомы?
Димон Мыслитель (8308) 15 лет назад
А запечь в духовке до хрустящей корочки не хочется?
77ruslan77 Гуру (3982) 15 лет назад
это даже очень хорошо значит ты к ней что то испытавыеш
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Нормально!
Ей нравится, значит вообще замечательно!
Tutlis Net Профи (906) 15 лет назад
да!!!!так держать!!!!а говорят еще, нормальных мужчин не осталось!!!!
Tomas Мастер (1109) 15 лет назад
постоянно кусаю свою жену, она такая аппетитная, что сдержаться порой бывает трудно. Она иногда обижается, а иногда спма разрешает.
Пользователь удален Оракул (58702) 15 лет назад
)))))))))) НОРМАЛЬНО!!!!не баись))))) я вот вапче кусаца люблю)))) аж до дрожи - как нравится))))
Алиса Глория Мудрец (18133) 15 лет назад
котёнок, ни в чём себе не отказывай. есть вариант, что это ей тоже понравится.
Колесник Евгений Гуру (4975) 15 лет назад
я всегда так хочу. тока ирочка меня не везде лижет))