Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам?

Владимир Мыслитель (5427), закрыт 15 лет назад
Прокоментируйте.


Лучший ответ
Sosha Aleks Профи (667) 15 лет назад
Там пригорает, а яйцам пригляд нужен, и руки надежние.
Остальные ответы
Денис Знаток (397) 15 лет назад
о ёбть...
жгут чуваки :)
Пользователь удален Ученик (138) 15 лет назад
Да ты просто супер! (Если это твоя работа).
Пользователь удален Мастер (2303) 15 лет назад
хы-хы тоже люди))не моются и в чудиса верят))
BRATZ Гуру (3757) 15 лет назад
первое фото прикольное такое живое неподдельное и веселое. а второе в стиле папараци, которые в основном интересуются человеческими слабостями.Если бы это была твоя фотка, ты бы сказал прикольно?!
michail smirnov Просветленный (22407) 15 лет назад
Пожалуй в некотором смысле даже интересно, но не более.