
Девушки! Представляете, если в мире останетесь вы и всего один парень! Что тогда будет?

Ortex Мастер (2269), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Тяжело конечно парнишке придется, что сказать....
Остальные ответы
Альбина Гуру (2811) 15 лет назад
ничего!будем возрождать род человеческий
Пользователь удален Просветленный (34808) 15 лет назад
хм...конечно будет продолжение рода
Юля Мастер (2024) 15 лет назад
А если в мире остантся одни парни и всего одна девушка?Что будет с ней,даже страшно представить!!!
крошка енот Мастер (2049) 15 лет назад
надеюсь останется симпатичный
Анастасия Васильева Гуру (3394) 15 лет назад
надеюсь стойкий юноша окажется
Светик Мыслитель (6531) 15 лет назад
Чур он мой!! ! А то я делиться не люблю...
Пользователь удален Знаток (273) 15 лет назад
Не переживай. О парне я позабочусь. А остальные девушки пусть возрождают род через банк спермы.
Катушка ниток Мудрец (16027) 15 лет назад
Да ничего хорошего не будет. Мне искренне жалко будет парня - все не в меру самоуверенные девушки на него набросятся как пчёлы на варенье, только в этом случае никому ничего не достанется, они же его разорвут на сотни маленьких мальчиков :) ...забыв о морале, гордости и всяком приличии.