Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране вы живёте и как там оказались?

Профи (640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
родилился в России вот и живу тут
Остальные ответы
В той же, в какой и ты! В РОССИИ! Родился я тут!
В России)) Вообще-то я тут родилась))))))))
Живем уже 15 лет в Греции. Эммигрировали в связи с грузино-абхазским конфликтом. Но в Сухуми ездим каждый год.
в россии,потомучто бабушка с дедушкой здесь жили
Вопрос к россиянам относится? Я - в России, там же где и жила всю жизнь. Где родилась, там, слава Богу, и пригодилась!
usa s roditelami priehal iz russia
В Латвии, родился я тут....
А я вот родилась на украине,а живу в России!папа у меня военный вот и занесло нас на украину
В россии.
С марса выгнали...
В Эстонии. Нашлись определенные товарищи, что развалили великий и нерушимый. Ничего вечного не бывает. Но я патриот и считаю себя россиянкой, а Россию своей страной.
В России, почему-то решила родиться именно здесь
С 1996 года живу в самой замечательной стране мира- в Израиле! А оказалась очень просто! Оформила визу на ПМЖ и прилетела! Не жалею об этом! До приезда в Израиль жила в городе Симферополе! Есть кто- нибудь из Симферополя, отзовитесь!!!
В России - потому что она лучшая!!!
Живу в России. Здесь родился, здесь, судя по всему, и помирать буду. Хотя в "заграницах" бывал, здесь, в России, все равно жить лучше.
Здесь родился, здесь и живу!
В Швейцарию бог заслал!
Муж-швейцарец категорически не хотел жить в России.
Но я сопротивлялась почти 7 лет!