Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а что будет если убрать термостат? Можно ездить?

Сурок Пушкин Знаток (464), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150124) 15 лет назад
минут 5-10

смотря как уберёшь
если оставишь большой круг, то да, будешь очень долго греться
если на малый, то 5-10 минут и закипишь
Aleksej Prange Мыслитель (7357) 15 лет назад
нет проблем, но зимой долго будет разогреваться
сергей терентьев Гуру (3542) 15 лет назад
теоретически можно, но температура будет низкой, а это значит, 1 больший износ деталей двигателя, 2 больший расход бензина ,

а если авто на карбюраторе, то вообще может не поехать.

так же забудь про печку, если думаешь а нафига летом печка, то ошибаешься, ночью или в дождь нужна ...как минимум чтоб стекло не потело.
Dmitry SmartПросветленный (26496) 9 лет назад
Хочу заметить что авто зимой поедет без термостата.... Будет жрать, холодно износ увеличиться но поедет... И второе чтобы стёкла не потели не нужна печка. нужен КОНДИЦИОНЕР... Или хотя-бы чтобы работал вентилятор обдува лобового стекла...
Справедливость Знаток (378) 15 лет назад
ну если тебе делать нечего, и ты на северном полюсе, то можешь, а так ты ничего не сделаешь, и вправду 5-10 минут
Сергей П Мастер (1404) 15 лет назад
Можно. Только охлаждающая жидкость будет уходить сразу в большой круг и прогреть двигатель до рабочей температуры, особенно зимой будет невозможно, что плохо для двигателя. Ну и печка хуже греет.
Inkognito Гуру (4376) 15 лет назад
Можно, ни чего серьёзного не произойдёт. А вот зимой может и прихватить радиатор, если залита вода, а не тосол.
Мишаня,нах Гуру (2741) 15 лет назад
Ездить можно. Но, поскольку охлаждалка все время будет блындать по большому кругу, машина не будет прогреваться. Только некоторым автомобилям подобные вещи не нравяться, ибо, "компец", управляющий двигуном видит, что мотор холодный со всеми вытекающими отсюда посдедствиями.
Konstantin Мастер (1532) 15 лет назад
зимой холодновато, долго греется а так скоко угодно, про карбюраторный что может не поехать всё пиз.. ж пусть не лечит !
Андрей ПавлищевПрофи (581) 6 месяцев назад
Совершенно верно,газель греется пздц,езжу на змз 402 без термостата юез проблем и последствий.
вова Мыслитель (7460) 15 лет назад
Я в Португалии на Реношке ездил без него -жару не выдерживала, через каждых 5 минут вентилятор включала, а зимой подобрал по размеру кусок картона и прикрывал спереди радиатор чтобы нормальная рабочая температура держалась не высокая и не низкая. Если тепловой режим работы двиг. не меняется при этом ущерба мотору не будет. Смысл термостата в поддержке постоянной оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, я с картонкой решил проблему не хуже. Но на пониженной температуре ездить не советую, расход топлива и износ увеличивается.
А С Ученик (207) 15 лет назад
да можно ездить, только будет медленно греться и быстро перегреваться)))))
СКС --- Мудрец (10866) 15 лет назад
да будет она ездить и ничего с ней не случится, греться будет до рабочей температуры чуть дольше, до зимы можно кататься спокойно. при снятии термостата это всегда "большой круг" и печка работать будет да и все как обычно!
Dmitry Smart Просветленный (26496) 15 лет назад
тут уже ответили некоторые правильно.... Я повторю за ними.... Конечно можно ездить, только, расход бензина будет выше, но, летом этого можно не заметить, износ тоже будет выше, но, летом не заметно, когда тепло.... Ну а печка, можно и утречком потерпеть.... Про похолодании, всё сильно ухудшится, а печка вообще будет так греть. что только на пару градусов в салоне будет теплее чем на улице.... Картонка перед радиатором. ЭЭЭ, Это хорошо, только авто будет греться всё равно долго, и легко перегреть автомобиль, при стоянии в пробке что тоже есть очень плохо. Зато печка будет просто извергать теплоту в такие моменты!!!. Так-что, поменяй термостат, это лучше всего....
Ю. А.Мастер (1172) 9 лет назад
вы сами себе противоречите, если с термостатом машина не перегревается, то без него тем более не будет. Исключение это двухклапанные термостаты, которые отрывая большой круг закрывают малый, например в газелях. В легковушках термостаты в основном одноклапанные, посему удаление их не повлечет перегрева..
Dmitry Smart Просветленный (26496) Я писал то, с чем сталкивался лично. А что на некоторых дешёвых и примитивных недоавтомобилях стоят не понятно какие термостаты, я не знаю... Все знания у меня от учёбы учился на механика автомобилей, и практики.... Я лично сталкивался с такими системами охлаждения которых при прогреве ДВС охлаждающая жидкость идёт по малому кругу, а при прогреве переходит на большой... Очень удивлён что ещё существуют термостаты которые работают иначе...
Leo Гуру (4107) 15 лет назад
Термостат может быть включён в систему охлаждения очень по разному, в зависимости от этого либо через 5 минут перегреешся, либо никогда не прогреешь мотор до рабочей температуры. Не изобретай велосипед, поменяй и забудь.
andrej suzdaltsev Мастер (1578) 15 лет назад
Летом можно. Выламываешь клапан и вперед. Зимой оч долго греться будешь
Санек Профи (566) 15 лет назад
Можно, но только зимой. Летом - закипишь.
сергей христенко Ученик (99) 8 лет назад
а если снять печку что и как дальше... будет?... просто пока нет денег на печку.... как тогда быть?
вадим беличенко Ученик (113) 6 лет назад
термостат на Равон 2 стоит 1600 гривнов где взять такие деньги
Люда Тулупова Знаток (252) 4 года назад
Вот читаю умных людей и удивляюсь.
Вопрос скорее всего стоит так: надо доехать до автосервиса (ну или что-то в этом роде. Так лучше пусть будет износ и излишний расход, чем сгоревшие прокладки в движке.
Если не прав, поправьте.
Похожие вопросы