Голосование за лучший ответ
сергей терентьев
Гуру
(3542)
15 лет назад
теоретически можно, но температура будет низкой, а это значит, 1 больший износ деталей двигателя, 2 больший расход бензина ,
а если авто на карбюраторе, то вообще может не поехать.
так же забудь про печку, если думаешь а нафига летом печка, то ошибаешься, ночью или в дождь нужна ...как минимум чтоб стекло не потело.
Dmitry SmartПросветленный (26496)
9 лет назад
Хочу заметить что авто зимой поедет без термостата.... Будет жрать, холодно износ увеличиться но поедет... И второе чтобы стёкла не потели не нужна печка. нужен КОНДИЦИОНЕР... Или хотя-бы чтобы работал вентилятор обдува лобового стекла...
Сергей П
Мастер
(1404)
15 лет назад
Можно. Только охлаждающая жидкость будет уходить сразу в большой круг и прогреть двигатель до рабочей температуры, особенно зимой будет невозможно, что плохо для двигателя. Ну и печка хуже греет.
Мишаня,нах
Гуру
(2741)
15 лет назад
Ездить можно. Но, поскольку охлаждалка все время будет блындать по большому кругу, машина не будет прогреваться. Только некоторым автомобилям подобные вещи не нравяться, ибо, "компец", управляющий двигуном видит, что мотор холодный со всеми вытекающими отсюда посдедствиями.
вова
Мыслитель
(7460)
15 лет назад
Я в Португалии на Реношке ездил без него -жару не выдерживала, через каждых 5 минут вентилятор включала, а зимой подобрал по размеру кусок картона и прикрывал спереди радиатор чтобы нормальная рабочая температура держалась не высокая и не низкая. Если тепловой режим работы двиг. не меняется при этом ущерба мотору не будет. Смысл термостата в поддержке постоянной оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, я с картонкой решил проблему не хуже. Но на пониженной температуре ездить не советую, расход топлива и износ увеличивается.
СКС ---
Мудрец
(10866)
15 лет назад
да будет она ездить и ничего с ней не случится, греться будет до рабочей температуры чуть дольше, до зимы можно кататься спокойно. при снятии термостата это всегда "большой круг" и печка работать будет да и все как обычно!
Dmitry Smart
Просветленный
(26496)
15 лет назад
тут уже ответили некоторые правильно.... Я повторю за ними.... Конечно можно ездить, только, расход бензина будет выше, но, летом этого можно не заметить, износ тоже будет выше, но, летом не заметно, когда тепло.... Ну а печка, можно и утречком потерпеть.... Про похолодании, всё сильно ухудшится, а печка вообще будет так греть. что только на пару градусов в салоне будет теплее чем на улице.... Картонка перед радиатором. ЭЭЭ, Это хорошо, только авто будет греться всё равно долго, и легко перегреть автомобиль, при стоянии в пробке что тоже есть очень плохо. Зато печка будет просто извергать теплоту в такие моменты!!!. Так-что, поменяй термостат, это лучше всего....
Ю. А.Мастер (1172)
9 лет назад
вы сами себе противоречите, если с термостатом машина не перегревается, то без него тем более не будет. Исключение это двухклапанные термостаты, которые отрывая большой круг закрывают малый, например в газелях. В легковушках термостаты в основном одноклапанные, посему удаление их не повлечет перегрева..
Leo
Гуру
(4107)
15 лет назад
Термостат может быть включён в систему охлаждения очень по разному, в зависимости от этого либо через 5 минут перегреешся, либо никогда не прогреешь мотор до рабочей температуры. Не изобретай велосипед, поменяй и забудь.
Люда Тулупова
Знаток
(252)
4 года назад
Вот читаю умных людей и удивляюсь.
Вопрос скорее всего стоит так: надо доехать до автосервиса (ну или что-то в этом роде. Так лучше пусть будет износ и излишний расход, чем сгоревшие прокладки в движке.
Если не прав, поправьте.