Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

переписка через интернет заканчивается удалением почты?.. или?..

Пользователь удален Мастер (1061), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
_ Профи (788) 15 лет назад
именно так, а нафига всё это... буковки виртуальные... на серваке валяецца твоя почта и все сотрудники mail.ru читают её ((((:
Остальные ответы
Andrey Мастер (2327) 15 лет назад
а ето что поменяет в твоем представлении?
Катюшка Катюшкина Гуру (4254) 15 лет назад
Пластической операцией и миграцией...
Sergey Kustow Просветленный (35012) 15 лет назад
вопрос повис в воздухе ...хорошее и доброе я храню некоторое время, если собеседник интересен, диалог продолжается
vihyhol Гуру (3734) 15 лет назад
Это,как тебе захочется.